CHEVROLET CAMARO 5 поколения

Экстерьер

Chevrolet Camaro – известная спортивная машина, которая пленила сердца, а также мысли людей всего мира. Прекрасная, мощная, подходит как для гоночного трека, так и для выезда на природу. И что не маловажно, такой автомобиль можно взять напрокат. Обновлённый Camaro Convertible стал продаваться в США с февраля 2011 года. Chevrolet Camaro представлен двухдверным спорткаром. При первом взгляде на сей автомобиль возникает ощущение, что авто сорвется с места и выжжет под собой асфальт. Он выделяется из потока машин на автостраде. Помогает в этом дизайн кузова, широкие крылья и колесные арки, низкая крыша даже для кабриолета и подтянутая корма. Американскому спорткару респектабельности добавляет светодиодная оптика освещения. А вот низкий обвес, массивные бамперы и объемные патрубки выхлопной системы дают намек на выдающие динамические возможности спорткара.

Габариты Камаро

Диаметр разворота составляет одиннадцать с половиной метров. Длина «Камаро 5» 4,836 метра, высота 1, 376 метра, а вот ширина 1, 918 метра. Клиренс у этого автомобиля, по неофициальным сведеньям, составляет пять дюймов. В принципе дорожный просвет низок, но без крайности. Управляя этой машиной, просто смотрите на дорогу, и при аккуратной езде проблем не возникнет. Колея передних колес 1,618 м, задних 1,628, вес авто 1700 килограмм.

Дизайн

Внешний вид - это копия старого доброго Camaro 1969 года, в дизайн которого были влюблены многие. Обновленный Chevrolet Camaro5 выглядит мощным без лишнего упора на «ретро стиль».  При конструировании кабриолета структура Camaro переделывалась, чтобы дать право будущему хозяину приобрести восторженность владельцев спортивной машиной с открытым верхом, и главное, чтоб кабриолет не уступал купе в динамических качествах. Добавлено четыре главных укрепления кабриолета, освободивший его от дрожания капота, а также руля. Произведено усиление главного тоннеля. В днище кузова установили передние и задние V- образные распорки. Передняя часть машины оснащена двумя решетками, нижняя больше и шире, чем верхняя. У задней части в наличии светодиодные фары и диффузор, крышка багажника детально проработана. У Камаро увеличилась жесткость кузова за счет средних боковых стоек, они стали практичным дополнением машины. Не стоит упускать тот факт, что сами стойки стали украшением. Размер багажника не очень большой, объем которого составляет триста двадцать литров. Открывается кнопкой из салона. Но возникает еще дополнительный бонус - размер увеличивается, если сложить сиденья второго ряда. Эта модель оснащена мощными алюминиевыми колесами, диаметром на 20 дюймов. «Камаро 5» имеет довольно узкие боковые окна.

Мотор

Под капотом могут быть два разных типа мотора. Один объемом 6,2 л, V-образный 8-цилиндровый, два клапана на цилиндр, система Active Fuel Management. Ну и второй вариант тоже заслуживает внимания, хоть он и менее мощный, объемом 3,6 л., V-образный 6-цилиндровый, четыре клапана на цилиндр, система регулировки фаз газораспределения. Мотор достаточно тяговит во всех диапазонах оборотов и эластичен. Педаль акселератора крайне чувствительна. Стандартная комплектация "5 поколения Шевроле Камаро" включает в себя механический компрессор, промежуточный охладитель, шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, с активною подвеской MagneRide. Максимально он развивает скорость до 250 километров в час. Для водителей, которые берут данный спортивный автомобиль в аренду, гарантированы незабываемые впечатления.

Комплектация

В стандартное оснащение входит обивка кожей сидений, рычага переключений передач и руля. Предусмотрены также подогрев сидений, система динамической стабилизации, дисковые тормоза Bremb, автоматическое включение и выключение фар. Также не стоит упускать очень важный момент: автомобиль оснащен  шестью подушками безопасности. Подвеска жесткая, но энергоемкая и прекрасно отрабатывает неровности. Подвеска передних колес: многорычажная, с регулятором поперечной стойкости, пружинами с прогрессивной навивкой. Подвеска задних колес: самостоятельная, рычажная, с регулятором поперечной устойчивости, пружинами с прогрессивной навивкой.

Расход топлива

Расход топлива у такой модели с мотором объемом 3,6 литра в городе составляет четырнадцать литров на сто километров, а вот за городом восемь с половиной литров. Если рассматривать двигатель, который объемом 6,2 литра, получим 14,8 / 10,0 на 100 километров.  Арендуя такое транспортное средство, нужно не забыть заехать на заправку.

Стоимость

Важно рассмотреть вопрос стоимости "Шевроле Камаро 5 поколения" в некоторых регионах России, а также других странах. Сколько стоит новый - всегда можно изучить на сайте шевроле.ком. Цена стартует с 23 тысяч долларов за стандартный вариант, а топовую 3.6 вариант самое большее можно купить за тридцать две или тридцать четыре тысячи долларов. Камаро 2009 года с пробегом пятьдесят тысяч есть возможность приобрести за семнадцать, либо двадцать две тысячи долларов. Не больше чем за семнадцать тысяч долларов можно купить люксовую версию с пробегом около 50 тысяч километров. Средняя цена по городу Москва 300 000 рублей, в Санкт-Петербурге можно подыскать вариант на 100 тысяч дешевле.

На родине кабриолет Камаро, с базовой комплектацией можно присмотреть за двадцать четыре тысячи долларов. Но это без учета доставки, растаможки.  А вот в странах Европы, например, Германии, это спортивное авто можно купить в среднем за пятьдесят тысяч евро.

Салон

Транспорт оснащен четырьмя удобными посадочными местами. Предусмотрено много места переднему пассажиру, подлокотник удобный и вместительный бардачок.  Салон "Шевроле Камаро 5 поколения" полностью переделали. По-иному выглядит панель приборов, торпеда, кресла, а также карты дверей. Дизайн современный, даже очень, а деталям уделили много времени. Панель приборов имеет оригинальный дизайн, она расположена сверху центральной консоли. К классическому стилю панели добавили светодиодную подсветку. Салон полностью отделан недорогим пластиком. Пластмасса простая, без изысков. И все материалы отделки весьма просты. Пластик жесткий, но смотрится отменно.

На что хотелось также обратить внимание, на расположение ручки для открытия двери - под управлением стеклоподъемника.

 

Дополнительная комплектация

Спорткар оснащен дополнительными приятными мелочами. Камера заднего вида, а также датчики, которые отображают все важные показатели двигателя. Датчик температуры, датчик давления масла и температуры охлажденной жидкости, вольтметр. В спорткаре установили мультифункциональный телескопический руль с регулировкой по углу наклона, который обтянут кожей. Сиденья с развитой боковой поддержкой и действующими подголовниками. Передние сидения имеют подогрев, а задние складываются. "Шевроле Камаро 5 поколения" неприхотлив в содержании и оснащен стандартным минимумом электроники. Для заднего стекла разработана  система обогрева. Дополнительно дилеры продают противоветровой экран, который устанавливают за передними сиденьями. Экран защищает салон от проникновения завихрений, которые возникают, когда едешь с откинутым верхом.

Крыша

Кровля автомобиля складывается только в стоячем положении, по времени это забирает в среднем 25 секунд. Чтоб опустить крышу, не обязательно делать остановку, можно воспользоваться паузой на светофоре. Ее разработка проведена совместно с компанией, которая трудилась над кабриолетами Corveet. У них абсолютно одинаковый механизм: когда они складываются, получается буква «Z». У крыши надежный и простой замок, который размещен посредине лицевой поперечины. У конкурентов модели данного сегмента оснащены двумя замками, что доставляет неудобство владельцам, ведь для того, чтобы отпереть крышу, приходится тянуться через весь салон. Здесь же достаточно нажать одну кнопку после разблокировки крыши, чтобы она вместе с боковыми окнами опустилась вниз. Обшивка верхушки изготовлена из брезента, обладающего износостойкими свойствами, под который уложен шумоизоляционый материал. Для акустики в салоне - это, безусловно, дополнительный плюс.

Тест драйв

Ощущения при нажатии на тормоза: постепенно сбавляется ход, замедляются колеса и машина начинает останавливаться. Педали мягкие, руль легкий, автоматическая коробка передач срабатывает мгновенно. И место водителя тщательно продумано, в кресле ощущение что «сидишь как влитой». Шикарная поддержка спины, сильная боковая поддержка, регулировка в шести направлениях. Это дает ощущения комфорта, как при спокойной езде, так и на гоночной трассе. И стоит заметить, что непосредственно в салоне голова не упирается в крышу. Управляемость хорошая, но не как у спортивной машины, а скорее напоминает семейный седан. Довольно спокойная, адреналина не прибавляет. Зимой за рулём спорткара стоит быть аккуратным, как впрочем, и любого другого автомобиля. В снегопады автомобиль лучше оставить на парковке. 

Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, в мороз заводится с пол оборота. Возникает чувство, что в глубине гидротрансформатора спрятана не одна сотня «лошадиных сил». Кабриолет лениво стартует и совершает разгон как бы в два этапа. Вначале не сильным побуждением стрелка спидометра доходит до 40 километров в час, ну а после под рев "Шевроле Камаро 5 " кидается вперед. Так или иначе, надобно перевалить через некую буферную зону, прежде чем Camaro откроет полную мощность восьмицилиндрового нрава. Возможно, кабриолету чуть не хватает жёсткости кузова: на ямах и выбоинах спорткар содрогается, что ощущается куда меньше при поднятой крыше.

Знаменитые владельцы

Голливудские актеры Бред Питт, Сильвестр Сталоне, скейтбордист профессиональный Джош Калис, а также гитарист Брайан Уэлш из группы Korn не так давно замечены за рулем моделей 2011 года.

Изучив обстоятельно комплектацию, а также дизайн Шевроле Камаро 5, становиться ясно, что производители постарались на славу. Дизайн похож на предшественников, но добавляет обновленному спорткару больше агрессивности и уверенности. Красавцы с агрессивным характером, которые вынудят уважать себя, а также хозяина на дороге.

Заказать машину

Все поля со значком * обязательны для заполнения!

Copyright © 2016- Arenda-Cabrioleta.ru Все права защищены.