Chevrolet Camaro 5 и 6 поколений

Среди спортивных машин кабриолет «Камаро» выделяется универсальностью: этот спорткар можно отправить на гоночную трассу и победить в соревнованиях или отправиться на нем на загородный пикник на природу. При первом взгляде на него возникает ощущение, что это двухдверное авто обладает такой мощью, что под ним асфальт гореть будет. Если учесть, какие силовые агрегаты спрятаны у него под капотом, это предположение недалеко от истины. Так и хочется взять Chevrolet Camaro на прокат и испытать его мощность самому, покатавшись по паре дней на каждом  автомобиле. Но прежде, чем устраивать тест-драйв, посмотрим, чем обе модификации похожи друг на друга и чем отличаются.

 

Оба поколения «Шевроле Камаро», и пятое, и шестое, отличаются интересным экстерьером, с расширенными крыльями и арками колёс, заниженной даже для кабриолета крышей и светодиодными фарами. Бамперы массивны, обвес расположен низко, выхлопные патрубки имею солидный объем – все говорит о том, что  спортивная машина обладает отличными динамическими способностями.

 

У «шестёрки» внешний вид отличается от предшествующей модели иным видом задних окон и формой дверей, различаются также капот с охлаждающей двигатель карбоновой вставкой и решётка радиатора. Передние крылья стали ещё шире, и аэродинамика скоростной модели улучшилась. Автомобиль уверенно себя ведёт даже на значительных скоростях.

 

Складная крыша кабриолета «Шевроле Камаро» 5-го поколения выполнена мягкой и сделана из водостойкого брезента, имеющего шумоизолирующую прокладку. Складывается она только если машина стоит, времени это требует 25 секунд, так что хватает паузы при ожидании на светофоре. 6-е поколение «Шевроле Камаро выпускается как с мягкой, так и с жёсткой крышей, управляемой электрогидравлическим приводом, причём процесс сворачивания возможен не только на стоянке, но и на ходу, при скорости до 48 км/час. Запустить процесс открытия крыши можно и на расстоянии, с помощью брелока с ключами. Кстати, двигатель также можно завести дистанционно.

 

По габаритам «Камаро-6» немного меньше «Пятёрки», хотя при этом и тяжелее её. Габариты старого варианта составляют: длина – 4,836 м, ширина – 1,918м и высота – 1,376м. Параметры новинки соответственно составляют 4,784м х 1,897м х 1,348м. Уменьшение габаритов не помешало разработчикам увеличить объем багажника и сделать его глубже. В пятой модели он имеет объем 320 литров, в шестой – 364 литра, причём возросла его глубина. Диаметр разворота у моделей практически одинаков: «Камаро 5» способен развернуться на дороге шириной 11,5 метра, а «Шестёрка» потребует чуть больше – 11,6 метра. Пятидюймовый клиренс 5-го поколения «Камаро» соответствует 135-миллиметровому дорожному просвету шестого поколения. Желающим сравнить обе модели поможет аренда Chevrolet Camaro, которая даст возможность опробовать каждую модель по очереди.

Силовые агрегаты

Выбирая автомобиль, особенно гоночный, прежде всего, смотрят на двигатель, которым оснащено спортивное авто. В этом отношении обе модификации «Шевроле Камаро 5 и 6» аналогичны: производитель оставил в новой модификации те же моторы, что у предшественницы.

 

Мощнейшим силовым агрегатом является мотор с восемью V-образно расположенными цилиндрами. Его рабочий объем – 6,2 литра, мощность – 455 лошадиных сил, автомобиль разгоняется до сотни километров в час за 4,5 секунды. Мотор уверенно работает при любых оборотах, создавая тягу.

 

Второй двигатель, который фирма ставит на оба поколения Chevrolet Camaro, также оснащён V-образными цилиндрами, но их шесть, и объем движка меньший – 3,6 литра. Мощность его 330 л.с., и до ста км/час он разгоняет спорткар за 5,4 секунды. Коробка передач с двойным сцеплением сокращает этот показатель до 5,3 секунды. Имеется функция отключения нескольких цилиндров при движении, не требующем значительной нагрузки.

 

Соответствие мощности двигателей и аэродинамических свойств корпуса автомобиля было тщательно исследовано в условиях лабораторий – не менее 100 часов автомобили провели в аэродинамической трубе. Исследования, соответствующие методикам создания гоночных машин, приблизили скоростные показатели спортивного авто к максимальным пределам. Скорость, развиваемая автомобилями обоих поколений, достигает 250 км/час.

Комплектация

Обе модели Chevrolet Camaro хорошо укомплектованы. Сидения, руль и рычаг управления скоростями обтянуты натуральной кожей, сидения подогреваются, предусмотрена динамическая стабилизация. На колёсах установлены дисковые тормоза, имеется система автоматики управления светом фар. Задний парктроник облегчает парковку и движение задним ходом.

 

Безопасность гарантируют подушки, которых в «Камаро 5» шесть штук, а в «Камаро 6» - восемь. Подвеска обеих авто весьма жёсткая, но хорошо обрабатывает неровности дороги. Передние колеса подвешены на многорычажной системе, задние – на самостоятельной подвеске. Поперечная устойчивость регулируется, пружины выполнены с прогрессивной навивкой. Подвеска в шестой модификации «Камаро» имеет ужесточённые амортизаторы, что позволяет скоростному автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге при максимальных скоростях.

Расход топлива

Флагманский силовой агрегат с 455 лошадиными силами потребляет на сотню километров пути 14,8 литров топлива при езде по городу и 10 литров – за его пределами. Меньший силовой агрегат, у которого мощность равняется 330 лошадиных сил, по городу съедает 14 литров на сотню и 8,5 литра – при езде по шоссе. Расход в городских условиях достаточно велик, так что надо не забывать периодически заезжать на заправку.

Стоимость автомобилей

Ценовая политика производителя одинакова для обеих версий спортивных кабриолетов. Простейший вариант с типовой комплектацией стоит от 23 тысяч долларов, топовая же модель достигает 34 тысяч долларов. Стандартную Chevrolet Camaro шестого поколения 2017 года выпуска можно купить в Москве за 2 700 000 рублей, топовая же стоит 3 600 000 рублей. Со временем модель дешевеет – при том же годе выпуска её цена упала до 3 000 000 рублей. В Петербурге автомобили такого класса стоят чуть дешевле. Естественно, цена машины с пробегом окажется несколько ниже, чем у новой модели.

Салон автомобиля

В салоне установлены четыре удобные кресла. Передний пассажир пользуется комфортным подлокотником и вместительным бардачком. Пространства в салоне вполне хватает, если водитель и пассажиры не слишком рослые люди.

 

Интерьеры обеих моделей Chevrolet Camaro серьёзно отличаются друг от друга и от предшествующих модификаций. В «Камаро 5» приборная панель классическая, расположенная над центральной консолью, оборудованная светодиодной подсветкой. В «Камаро 6» панель сохранила прежний аналоговый вид, но это лишь имитация: все её приборы – цифровые.

 

Салон 5-го поколения «Камаро» отделан аккуратным, но недорогим пластиком, в шестом поколении здесь уже более качественные материалы, использованы ткани, а рычаги управления хромированы.

 

Передние сиденья не только регулируются, но и подогреваются, их конструкция предусматривает боковую поддержку и удобные подголовники. Задние сиденья выполнены складными. Руль – телескопически регулируемый, с кожаной обтяжкой. Заднее стекло подогревается. В салоне за первыми сиденьями расположен экран, защищающий от завихрений при езде с открытой крышей.

 

В 6-м поколении «Камаро» добавилась роскошная мультимедийная система с экраном и девятью колонками, бортовой компьютер проектирует информацию на лобовое стекло.

Тест-драйв

Оба поколения «Камаро» исключительно комфортны для водителя. В кресле водитель расположен «как влитой», боковая поддержка надёжная, поддержка спины создаёт комфорт. Машины легко управляются, руль отзывается на любое движение, педали срабатывают мягко, тормоза плавно, но эффективно останавливают автомобиль.

 

Заводится двигатель легко в любые морозы, при зимней езде помогает задняя блокировка, но все же при снегопаде или гололёде лучше за руль не садиться. Управление машины напоминает не гоночный автомобиль, а скорее семейный транспорт. Машины устойчивы в движении, легко управляются, подвеска мягкая и комфортная, но неровности на дороге все же ощущаются, и их лучше избегать.

Автомобили и знаменитости

Пятым поколением «Камаро» управляют такие знаменитости Голливуда, как Бред Питт и Сильвестр Сталлоне. Из числа известных спортсменов поклонником этой модели является профессиональный скейтбордист Джош Калис, а из популярных музыкантов – гитарист Брайан Уэлш из группы Korn.

 

Совсем недавно появившаяся шестая модификация Chevrolet Camaro уже успела засветиться на экране кинематографа: она участвовала в съёмках фильма «Бетмен против Супермена: На заре справедливости». Посмотрев этот фильм, вы сможете увидеть новинку в действии.

Выводы

Создатели модели «Камаро» от одного поколения к другому стараются сохранить наилучшие свойства предшествующего поколения и внедрить максимальное количество технических новинок, которые повышают удобство управления автомобилем и личный комфорт водителя. При одном и том же ценовом диапазоне оба рассмотренных поколения отмечают тенденцию к совершенствованию и использованию последних достижений современной техники.

 

Обе машины предназначены для состоятельных людей, желающих пополнить собственный автомобильный парк скоростной спортивной машиной. Ну, а если финансовое положение не позволяет вам совершить подобную покупку, пользуйтесь услугами автопроката.

Заказать машину

Все поля со значком * обязательны для заполнения!

Copyright © 2016- Arenda-Cabrioleta.ru Все права защищены.